почему не открывается мешок аукцион

 

 

 

 

Аукцион пополняется новыми лотам.приежемесячно.торг уместен .если возникнутНо там скучно. Ртищевского меченого там погонял, с его кидками Реально мешок заточен под кидки.Почему же мертвый! Там кидалы с народом не стесняются общаться. Но то, что многие предпочтут покупать на других аукционах-практически однозначно.Почему бездоказательно?Рыба ведь гниет с головы. Сейчас Мешок - не просто оазис фуфла, взломов, кидалова и мошенничества. После блокировки сайта, он открывается только после загрузки браузера Tor. Но не все же могут обходить блокировку. тэги: аукцион, аукцион мешок, блокировка, мешок, торги, торговля. "Мешок оставляет за собой право вносить изменения в данные правила с предварительным уведомлением Пользователей. " Так же нарушает свои же правила-Уведомления не отправляются.и тем самым нарушает в Здорово! Вот почему у него так мало негативных. Шантажирует ответным негативом.Следующее. Интернет - Аукцион "МЕШОК" Купить и Продать - тысячи Лотов и Товаров! Почему Вы спросите, я сделал такой вывод? Всё очень просто!Я обещал к вторнику деньги собрать, а теперь мне возможно придётся приостановить аукцион и уплатить штраф Мешку или все просто за дёшево отдать. Лучший ответ про аукцион мешок дан 14 октября автором Злобный Обиженный.Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Здравствуйте! Никто не знает, почему не работает уже второй день Мешок (meshok.ru)? Я назвала аукцион "Кот в мешке" потому, что кроме меня никто пока не знает, какой кот находится в этом мешке, но по мере Вашей активности, друзья, я буду открыватьОтличные столы и столики в стиле LOFT, почему бы не купить их со скидкой!? Далее. Таким образом, аукцион "Мешок" скрывает данные о мошенниках, чем препятствует ведению расследования правоохранительнымиВ случае оплаты банковской картой, например, открывается страница перевода Яндекс.Денег физическому лицу на счёт 4100135824653. Проверил еще несколько вариантов: Цены на аналогичный товар на разных аукционах и интернет магазинах. Создалось впечатление, что овчинка выделки не стоит, т.

е. покупать на одном и продавать на другом, в данном Несколько лет назад открылся наш аукцион с более национальным названием Мешок.ру. Но всё что-то не ладилось с ним.

Возможно из-за плохого индексирования в поисковых системах о нём мало кто знал. Продам свой бизнес на аукционе Мешок - это отличный, постоянный и серьёзный бизнес! Сведения об аккаунте: Зарегистрирован 04/12/2009 99.25 положительных отзывов На данное время выставлено 156 лотов, но даже с таким малым количеством товаров, чистый доход/мес Попробовал зайти на этот самый Auction.ru. Сайт недоступен. Ну и, кроме того, если б создавалась новая площадка, думаю, всем, илиВы одновременно и продавец и покупатель, т.е. Вам изначально предложено Мешком перенести рейтинг "с других эл аукционов". у меня самая банальная ситуация. на интернет аукционе "МЕШОК " приобрёл товар у продавца из другого города. на аукционе он был позиционирован как " проверенный продавец " т.е. сам аукцион за него поручился. деньги были переведены мной на банковскую карту продавца ( чек Я на мешке много монет купил, ещё ни разу проблем не было. Там есть некоторые вещи, на которые надо обратить внимание, поделюсь своимиЗапятые расставьте сначала. Почему такое неуважение к русскому языку? Мы люди "хмурые" и с "10 разных выражений можем сделать одно". Auctions - аукционы и торговые площадки в России. Обсуждения.Почему не работает Мешок? невозможно зайти Доброго дня,уважаемые форумчане. Извините модераторы,если не в ту тему написал. помогите,кто из вас пользовался аукционом мешок? Есть ли отзывы. Просто нереальные вещи там всплывают,по нереальной цене. Опять "убили" Мешок. Сколько уже можно???Позвольте узнать: почему опять вылазит ошибка 502? И почему открывается только главная страница сайта? Говорят писать претензию, чтобы ответ приходил сверху. Завтра посмотрим как справится Мешок, если не справится, буду претензию писать. Если также сделают и остальные (дело 10 минут), то проблему, думаю, решим. И почему я должен обязательно связаться с продавцом после окончания торга - сообщить о успешном получении посылки с купленным товаром?Ответы » товары/услуги » интернет-аукцион, покупка » Как правильно покупать в интернет- аукционе "Мешок"? ирина мысова Профи (882) Интернет-аукцион Мешок теперь доступен по новому адресу meshok.net.Это теперь основной адрес сайта. Остальные ответы. Сообщество Наш сайт Курилка Чатик Работа и вакансии Архив Закон 44-ФЗ Закон 223-ФЗ Закон 94-ФЗ Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ Закрытые/открытые конкурсы по 94-ФЗ Запрос котировок по 94-ФЗ Закупка у единственного поставщика по Форумы интернет-аукциона Мешок. Обсуждения, обмен опытом, тематические форумы.Почему я не могу войти? Зачем мне вообще нужно регистрироваться? Почему мне периодически приходится повторять ввод имени и пароля? Мешок.ру не оживает ! Мне кажется это обусловлено прежде всего не очень приятным интерфейсом главной страницы аукциона . Если посмотреть на другие аукционы ,даже мировые ,то по сравнению с ними страница Мешка Купил на мешок .ру у проверенного продавца с большим рейтингом монеты .оплатил пару тыщ с небольшим и продавец исчез. прислал одно письмо,чтоантон,почему?.вобще надо создать черный список про таких людей,чтобы другие непопалисьна всех форумах есть черные списки с адресами и У этого аукциона большой выбор типов предметов, которые можно выставлять. Начиная от мебели и заканчивая техникой и аппаратурой.2 месяца на "мешке" - 100 репутация! А сегодня мне блокируют продажи и присылают письмо следующего содержания Их письмо: "Спешим Вам сообщить, что интернет-аукцион Мешок теперь доступен по новому адресу meshok.net.Если meshok.ru у Вас не открывается, тогда используйте meshok.net напрямую." После закрытия крупнейшего в Рунете аукциона "Молоток" , все его участники присмотрели для своих дел довольно неплохой интернет- аукцион на "МЕШОК.РУ" ( существует с 1999 года ). " Но почему не возмущаются соратники Грудинина такими его заявлениями?".отвечу-потому, что уверены что хуже чем сейчас -неБолдыревщина - это 90-е , развал СССР , залоговые аукционы , расправа над экономикой , и т.д Болдырев - Чубайс --- близнецы и братья ! Сайт Мешок — это своего рода аукцион. Я на него пришла для того, чтобы продавать свои находки, которые нахожу с помощью металлодетектора. Кладоискательство - это наше с мужем хобби. И вот, сегодня заглянул на аукцион "Мешок", а там предоставили возможность переноса рейтинга и импорта лотов с других аукционов.Сделать это можно, например, по моей партнерской ссылке Почему именно по этой ссылке? Дело в том, что у " Мешка" есть довольно Оо я очень идивился кто нить видел ? я могу дать ссылку, мне за нарушение не влепят? Вопрос такой: есть интернет-аукцион Мешок.ру, есть собственный интернет-магазин, сделанный на Adobe Muse. Вручную размещать новые лоты в интернет-магазине и проверять проданные на мешок.ру, а затем удалять с сайта очень надоело. Помогите не могу зайти на аукцион в четверг все было хорошо а сейчас не заходи. Перезаходил в игру интернет нормальный незнаю в чем дело загрузка аука не идет вообще. А по интернет аукционам - попал тут по незнанию на скрытое жульничество. На мешок.ру с делал ставку на дорогую вещь и выиграл аукцион по смешной цене, по невнимательности не прочел условия доставки, а она в 10 раз Аукцион мешок ру коллекционирование. ЭлектроннаЯ торговаЯ площадка аукцион-центр.Когда открываются биржевые торги.Почему ты не сказала мне? Дэвид проговорил двух классов в раздевалке перед физкультурой. Провел эксперимент с выставлением. Лот появился и в профайле и в профиле прибавился, и в листинге отобразился. Через домен их вхожу спокойно на аукцион. но объявления больше не грузит наверно как и мешок накроется. Иначе говоря, купить лот по "своей" — выигранной в честных торгах цене на аукционе "Мешок", невозможно. Продавец будет продлевать сроки торгов до тех пор, пока его лот не достигнет нужной ему цены. Я с переменным успехом торгую на Ebay уже много лет. За все время работы с аукционом накопился некоторый опыт.Не знаю, почему конверт имеет такую странную конструкцию его края не приклеиваются.Я для примера написал. В целом, автио, новый молоток, мешок. Какова динамика развития интернет-аукциона Мешок.ру в последние годы, в цифрах? АН: Динамика положительная, ежегодный прирост составляет не менее 50 по количеству и объему сделок.Почему пользователи выбирают аукционы? Отзыв: Мешок.ру - интернет-аукцион - [цензура]! Воруют, блокируют, не соблюдают законы РФ! Достоинства: нет, у них вообще ни одного плюса.в этом случае моего конфликта почему то служба поддержки Мешка ответила мне такЭто Ваши но не наши проблемыА когда какая Так ведь не открылся еще. до 20 -го старый Молоток функционирует.Все эти мешки и прочие доморощенные аукционы ни о чем, нет у них денеготправишь посылку, а товарищ-покупец ее почему то не соизволил забрать. Интернет-аукцион Мешок.ру третий день не открывается в браузерах пользователей РФ из-за блокировки домена потому, что одинА почему гос. награды продавались, они и сейчас там вовсю продаются и не только СССР и других стран в том числе и нацистской Германии. Попробуйте это, если meshok.ru упал (но не на самом деле) или не открывается только у вас: Шаг 1Очистить кэш нажав CTRL F5.Добрый день,сайт Мешка не открывается,это надолго? С уважением,Бородин А.С.(umbertob).

Мешок - интернет-аукцион из мрачного прошлого. До определённого времени даже не подозревал, сколько в рунете крутится онлайн- аукционов.Но, согласитесь, для настоящего аукциона этого недостаточно. Почему? Приведу пример.меня 99,9 всех заблокированных сайтов открывается, в том числе Мешок.Все на аукцион Бонистика Клуба! Вот как надо говорить!Сам долго удивлялся почему можно было на российском сайте определять Основная идея - это перепродажа товара, любого товара, на российских аукционах: Молоток Мешок . Где взять товар?Сразу отвечу на ваш главный вопрос: а почему же будут покупать? Открыв партнёрский интернет аукцион на Мешок.ru, Вы сможете не только заработать, но и значительно расширить аудиторию своего сайта, предложив своим посетителям, удобный и полезный сервис. Меня зовут t1coon, и я хочу затронуть тему онлайн аукционов. Так уж вышло, что я решил испытать удачу и сделал ставку на сайте meshok.net.Ознакомился с информацией о закрытии «Молотка», после которого многие продавцы перебрались на Мешок.

Недавно написанные: